Правила продажи товаров в интернет-сайте Paradize Group
Продажа товаров в интернет-сайте Paradize Group регулируется следующими законодательными актами:
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан от 12.04.2004 N 544-2 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
- Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-4 "О защите прав потребителей"
- Постановление Правительства от 14.09.2005 N 918 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ВНЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ ПУТЕМ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, ОБЩЕСТВЕННЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ И ДРУГИМИ СПОСОБАМИ"
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Заказ формируется на основании информации через интернет-сайт Paradize Group (www.paradizegroup.kz)
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода в соответствии с порядком, указанным на сайте (www.paradizegroup.kz) в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Доставка Товара может, по выбору Paradize Group осуществляться посредством заказа Покупателем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
- Стоимость доставки составляет от 0 до 2 500 тенге. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
- В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Покупателем в размере 1000 тенге. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через фирменные пункты выдачи Продавца.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
- Обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара в интернет-сайте Paradize Group Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- При отказе Покупателя от товара Paradize Group должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов Paradize Group на доставку от Покупателя и/или к Покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:
Интернет-сайт Paradize Group информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.
Доставка курьером:
- Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-сайта.
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: paradize.group@mail.ru или в разделе «Обращения» в Личном Кабинете.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-сайта Paradize Group не несет ответственности за целостность заказа
Доставка в пункт выдачи:
- Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-сайта.
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие сотрудника пункта выдачи вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта выдачи. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: paradize.group@mail.ru или в разделе «Обращения» в Личном Кабинете.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта выдачи. В противном случае интернет-сайт Paradize Group не несет ответственности за целостность заказа.
Согласно Приказу Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.
Политика конфиденциальности
Публичная оферта