Возврат товара

Возврат товара

Интернет-магазин Paradize group информирует Вас об условиях, сроках
и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах Казахстана

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания»

Причины для возврата по ошибке Paradize group, в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака

Возврат товара по браку

Гарантийный срок — 1 года.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются

 

Чтобы ускорить процесс возврата, оформите заявку в разделе «Проверка товара».

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара осуществляется двумя способами

  • Возврат в фирменный пункт выдачи/возврата Paradize group
  • Вызов курьера Paradize group (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка)

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата

2. Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка

На один день, возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не ограничено

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 1000 тенге. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера с 15 января 2015 года становится платной услугой в размере 1000 тенге


Если иное не оговорено в условиях акций.

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Приказе. Приводим его полностью.

4.2. Не подлежат обмену следующие непродовольственные товары:

  • белье постельное и нательное;

Так же не обмениваются товары, бывшие в употреблении, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефектами, не обнаруженными при их приеме на комиссию и если они возвращены не позднее 2 дней после покупки.

Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.

Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона о защите прав потребителей.


Возврат денежных средств

Безналичный расчет

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.

Сразу после осуществления перечисления сумма будет отражаться в истории операций раздела «Финансы» в виде операции «Возврат денег».

После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Оформление возврата денежных средств на реквизиты.

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен через систему "Расчет" (ЕРИП), денежные средства за него будут возвращены на указанный Покупателем расчетный счет.

Для оформления возврата денежных средств на реквизиты на адрес электронной почты 
paradize.group@mail.ru

 необходимо направить файл с заявлением, образец которого можно скачать по ссылке.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Перечисление денежных средств может занять до 7 календарных дней.

Также Покупатель может отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу:
ТОО «Paradize Group», 030000, город Актобе, Братьев Жубановых, 298\1.




Реквизиты  ТОО «Paradize Group»

 

Полное наименование

Товарищество с ограниченной ответственностью «Paradize Group»

Юридический и фактический адрес

ТОО «Paradize Group», 03000,
Актюбинская область, г.Актобе, Братьев Жубановых, 298\1

БИН

180440043141

Наименование банка

АО "Народный Банк Казахстана"

БИК

HSBKKZKX

Расчетный счет

KZ476017121000002582

Генеральный директор

Жаниязов Рахим